едешь на ТО.. проходишь первый раз.. если чего нашли - в течении 21 дня исправляешь и едешь снова.
с машиной все впорядке, но она моя первая и поэтому я не в курсе что и как, поэтому и спрашиваю.
п.с. я полгода без Техосмотра ездил с дома на работу.. пока в одно воскресенье не попался в добрые руки инспектора за городом.. который мне и напомнил о не прошедшем ТО )
а что с машиной? не судьба самостоятельно пройти?
Насчитал у нас в городе 7 мест где можно пройти ТО. Куда сунуться, чтобы не нарваться на злобных инспекторов? Посоветуйте, где проходится все влет, нет очередей или они малые, где не клепают мозги или где можно (или нужно) дать на лапу, чтобы закрыли глаза на маленькие недочеты:1. ЗАО "Автолада" на Зональном шоссе 48, 68-67-282. ЗАО "Автохолл" на Труда 79, 5319893. ЗАО "Нас-2" на Декабристов 19, 7250114.ООО "Ваш страховой агент" в гаражном проезде 8, 5545215. ООО "Дом технического обслуживания" на Ваулиногорском шоссе 1, 7001776. ООО "Новый век" на Рижском 72, 5536337. УЦ "Псков" на Алмазной 4а, 724794 Ну, к тому же было бы интересно послушать опыт прохождения в той или иной станции ТО.П.С.: ребят давайте без флуда, по делу. Эта тема пригодится еще многим. В комментариях к записи - где проходили, придирался ли инспектор, сколько заплатили "сверх", рекомендации.
Опубликовано: 149 дней назад (4 сентября 2012)
Где пройти зимний ТЕХОСМОТР? Варианты.
Где пройти зимний ТЕХОСМОТР? Варианты. - Информационно-развлекательный портал города Псков
Комментариев нет:
Отправить комментарий